Главная » Уроки и полезная информация » PHOTOSHOP » ФОТОАРТ

Урок по созданию арта "Hunting you"

 смотреть онлайн бесплатно
  • Категория: ФОТОАРТ
  • Уровень: Средний
  • Формат: Описание
  • Просмотры: 104
  • Комментарии: 0
Решила всё-таки попробовать сделать первый в жизни урок. Так что не судите строго, если написано не очень. Будут вопросы - задавайте.

Итоговый результат:



Шаг 1. Создаем новый документ размером 1920х1080 (именно такой я чаще всего использую, но вы можете выбрать и другой размер, в зависимости от разрешения вашего экрана). 



Шаг 2. Открываем исходник с моделью (у меня это солистка Evanescence Эмми Ли, но вы можете выбрать кого угодно) и отделяем её от фона любым удобным вам методом, после чего размещаем модель в нашем документе. 

Шаг 3. Открываем наши два исходника с фонами и размещаем на документе, подогнав по размеру. Стираем ластиком там, где один фон накладывается на другой. 



Шаг 4. Фоны и саму модель подгоняем по цвету друг к другу удобным вам способом. Я сделала это с помощью Цветового баланса. 



Шаг 5. Добавляем Текстуру 1, растягиваем хотя бы на половину документа, меняем ей цвет на зеленый и меняем режим наложения на Экран. То же проделываем с Текстурой 2. Стираем там, где она текстура накладывается на другую. Оба эти слоя с текстурами опускаем под слой с моделью. Затем дублируем оба эти слоя, и уже дубликаты размещаем над слоем с моделью, включив Обтравочную маску (Правая кнопка мыши на слое). Здесь можно уже объединить оба эти слоя и применить к ним Размытие по Гауссу, чтобы от текстуры остался только цвет по сути. Также ластиком слегка стираем текстуру на модели, особенно с лица. 



Шаг 6. Добавляем Текстуру 3 поверх всех слоев, растягиваем на весь документ и меняем режим наложения на Мягкий свет. Стираем там, где текстура сильно заметна на модели. 



Шаг 7. Добавляем исходник Листья. Дублируем его, так как нам понадобятся два. Меняем режим наложения каждого на Экран и размещаем, как вам кажется наиболее лучшим вариантом. 



Шаг 8. Добавляем текстуру Завитки под слой с моделью и листьями. Размещаем слева и растягиваем на половину документа. Меняем режим наложения на Экран. Дублируем слой для усиления. Стираем там, где видны границы текстуры. Точно такую же, но отраженную текстуру размещаем и справа, и проделываем то же самое. 



Шаг 9. Создаем новый слой поверх остальных, меняем режим наложения на Экран, выбираем кисть Abstract Flow Brushes – Differentxdreamz, цвет берем зеленый, непрозрачность и нажим 100, и добавляем парочку этих абстракций на ваше усмотрение. 



Шаг 10. Возвращаемся к модели. Так как она у меня довольно темновата, то я применяю к ней следующее: Изображение – Коррекция - Тени/Света и выставляю значение Эффект в Тенях на 15. Затем создаю новый слой поверх модели с режимом наложения Перекрытие. Беру мягкую круглую кисть белого цвета, непрозрачность и нажим ставлю 50 и еще больше осветляю светлые места (на волосах, одежде), делаю более яркими радужки глаз, свет на губах. То же самое проделываю на еще одном слое поверх всех слоев, то есть с фоном, осветляя некоторые места. 



Шаг 11. Теперь добавляем надпись. Я выбрала одну из песен группы, из которой взяла некоторые фразы. Открываем снова Текстуру 1, выбираем Горизонтальный текст-маска и пишем главную надпись, которая будет самой большой. Копируем её на наш документ, меняем ей цвет на красный и ставим режим наложения Экран. Ну и, конечно же, размещаем в наиболее подходящем месте. 

Шаг 12. Создаю новые слои и пишу остальные надписи, размещая их рядом с первой, но уже используя меньший размер шрифта. Использую несколько шрифтов разных видов. Все надписи ставлю в режим Экран. Ко всем надписям применяю Параметр наложения Тень. 



Шаг 13. Объединяем все слои. Затем создаем новый корректирующий слой Микширование каналов и выставляем значения в каждом цветовом канале, как показано на фото. Объединяем слои снова. 

 
 


Шаг 14. Идем в Изображение – Коррекция – Вибрация – и выставляем Насыщенность на 15. 

Шаг 15. И последний штрих. Здесь я сначала с помощью фильтра Imagenomic Portraiture слегка размыла всю эту картину (можно сделать и другими способами размытия, но следить, чтобы глаза, губы и нос модели были четкими), а затем на дубликате слоя добавила резкости с помощью фильтра Масляная живопись (размер кисти и резкость = 1). Но резкость после этого стоит стереть с кожи модели. 



Шаг 16. На этом в принципе всё, можно сохранять обойку. Единственное, мне в конце показалось, что слева как-то пустовато, и я добавила лист Папоротника в режиме наложения Экран и подогнала цвет и резкость. Можно добавить и что-то другое, или оставить как есть. 



Обойка готова! Надеюсь, вам понравилось!
 

Возможно Вас заинтересует:
Создание молнии...

/_ld/4/47569695.png
Немного о каноне и кое чт...

/_ld/4/98267370.png
Как проверить качество и ...

/_ld/4/73614723.png
Начинающим и чуть более о...

/_ld/4/87484097.png
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
 
Поиск по разделу
 
Уроки по категории
 
Обсуждение материалов
Автор Aerith в посте:
Обработка арта в черно-белом варианте
Комментарий:
Цитата Мариночка;1 ()
Настенька, спасибо! Я и не знала про уменьшение шума и про масляную краску. Смотрится отлично! Буду пробовать! Еще раз    что поделились навыками!
Спасибо за отзыв, мне приятно, что урок вам чем-то помог.
Автор Мариночка в посте:
Обработка арта в черно-белом варианте
Комментарий:
Настенька, спасибо! Я и не знала про уменьшение шума и про масляную краску. Смотрится отлично! Буду пробовать! Еще раз  cpacibo1  что поделились навыками!  zvetok
Автор VS в посте:
Фотошоп. Наставления новичку.
Комментарий:
Не предполагала, что данная статья перекочует сюда и я вообще ее когда-нибудь еще увижу! Спасибо!

Цитата Aerith;1 ()
Интересная статейка!) С юмором и все четко!
Спасибо!

Цитата Aerith;1 ()
То есть, не придерживаюсь почти всех правил о которых вы написали.
Я сама не редко грешу :D 
Никогда не знаешь куда понесет тебя вдохновение и по каким фильтрам рука начет непроизвольно клацать.
Автор 4istoe3oloto в посте:
Исходники. С чего начать? (Виддинг)
Комментарий:
Я уже говорила раньше спасибо за эту статью, и хочу сказать еще раз! Марин, огромное спасибо! zvetok
Автор 4istoe3oloto в посте:
Keeper
Комментарий:
Цитата Aerith;1 ()
Ого, как круто! Завидую оленю)) Так его обработали шикарно! Очень понравилось смотреть как прорисовывают свет на "рогах" и самом олене. Невероятно полезно! Спасибо огромное!
Очень рада, что вам понравилось! 0:) Постараюсь подыскать еще видео в которых можно рассмотреть фишки и работу автора. Подобных видео много, но не во всех можно хоть что-либо рассмотреть. Многие настолько увеличивают скорость, что просмотр становиться просто бесполезным. Спасибо за комментарий!
Автор Aerith в посте:
Фотошоп. Наставления новичку.
Комментарий:
Интересная статейка!) С юмором и все четко! Я во многом с вами согласна. Только вот сама никогда не пробовала что-то кроме фан-арта. То есть, не придерживаюсь почти всех правил о которых вы написали. Но, если вдруг мне захочется сделать что-то сложнее, обязательно учту ваши советы!  pupper
Автор Aerith в посте:
Keeper
Комментарий:
Ого, как круто! Завидую оленю)) Так его обработали шикарно! Очень понравилось смотреть как прорисовывают свет на "рогах" и самом олене. Невероятно полезно! Спасибо огромное!
 

Статистика